Qubic
Qubic
Интернет реклама

Преимущества

Интернет как рекламоноситель по сравнению с другими медиа:

  1. достаточен по величине абсолютного охвата;
  2. беспрецедентен по возможностям таргетирования;
  3. характеризуется высоким качеством контакта;
  4. соизмерим по ценам с федеральными телеканалами (один из самых дешевых рекламоносителей);
  5. благодаря низкому порогу входа - один из самых доступных;
  6. считается соответствующим и достойным большинством рекламодателей.

Качество Интернет аудитории:

  1. высокообеспеченных россиян в аудитории Интернета в 2 раза больше чем, чем по Росси в целом;
  2. 51% аудитории имеют высшее образование;
  3. социально и экономически активная аудитория;
  4. дневная «офисная»: для этой аудитории Интернет – фактически единственное медиа;
  5. продвинутая, часто с низким или отсутствующим телесмотрением.

Охват и таргретируемость:
Значение в 22,5 млн общей аудитории российского интернета (при ее блестящих социально-демографических характеристиках - достаточная величина для проведения большинства рекламных кампаний разного вида товаров и услуг.

По таргетируемости интернет является безусловно уникальным рекламоносителем:

  1. контентный таргетинг;
  2. социально-демографический таргетинг;
  3. гео-таргетинг;
  4. таргетинг по частоте.

Специальные преимущества рекламного модуля (видео, звук, интерактивность, “солидность”):

  1. у ТВ - видео, звук, возможность передачи настроения, концепции брэнда и пр.;
  2. у радио - возможность донесения линейного сообщения;
  3. у наружной рекламы т.н. my street advantage;
  4. у прессы - большой объем информации, возможность передачи концеции брэнда за счет качественного креатива;
  5. у интернета – интерактивность.


2006 copyright by Qubic

121248, Москва,
Кутузовский проспект, 12
тел: (495) 661-04-33

On-line запрос


Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in d:\hst\qubic-ru_73b73ace\http\d33dfb05294b37012255ff81b5ba9efe\sape.php on line 192