|
|
|
|
|
|
Интернет как рекламоноситель по сравнению с другими медиа:
- достаточен по величине абсолютного охвата;
- беспрецедентен по возможностям таргетирования;
- характеризуется высоким качеством контакта;
- соизмерим по ценам с федеральными телеканалами (один из самых дешевых рекламоносителей);
- благодаря низкому порогу входа - один из самых доступных;
- считается соответствующим и достойным большинством рекламодателей.
Качество Интернет аудитории:
- высокообеспеченных россиян в аудитории Интернета в 2 раза больше чем, чем по Росси в целом;
- 51% аудитории имеют высшее образование;
- социально и экономически активная аудитория;
- дневная «офисная»: для этой аудитории Интернет – фактически единственное медиа;
- продвинутая, часто с низким или отсутствующим телесмотрением.
Охват и таргретируемость: Значение в 22,5 млн общей аудитории российского интернета (при ее блестящих социально-демографических характеристиках - достаточная величина для проведения большинства рекламных кампаний разного вида товаров и услуг.
По таргетируемости интернет является безусловно уникальным рекламоносителем:
- контентный таргетинг;
- социально-демографический таргетинг;
- гео-таргетинг;
- таргетинг по частоте.
Специальные преимущества рекламного модуля (видео, звук, интерактивность, “солидность”):
- у ТВ - видео, звук, возможность передачи настроения, концепции брэнда и пр.;
- у радио - возможность донесения линейного сообщения;
- у наружной рекламы т.н. my street advantage;
- у прессы - большой объем информации, возможность передачи концеции брэнда за счет качественного креатива;
- у интернета – интерактивность.
|
|
|