|
|
|
|
|
|
Качество контакта: Угловой размер рекламного модуля рассчитывается по простой тригонометрической формуле. Макет А4 - 20° Баннер 720х90 - 14° Щит 3х6 - 4,3° ТВ-ролик - 3,5°
Время воздействия и “избегаемость”:
Рекламный носитель |
Время воздействия |
"Избегаемость" |
ТВ |
15 - 30 сек. |
высокая |
Радио |
15 - 30 сек. |
низкая |
Баннер |
5 - 15 сек. |
низкая |
Щит 3х6 |
3 - 5 сек. |
низкая |
Пресса А4 |
3-15 сек. |
средняя |
Цена контакта: на сегодняшний день цена контакта на рекламу в интернете соизмерима с ценой контакта федеральных каналов, при этом они рассчитаны на разные аудитории: интернет - 22 млн., а федеральное ТВ - на 80 млн. Интернет также характерен крайне низким “порогом входа” - даже на крупных порталах.
Сравнение цен:
Вид медиа |
CPT(цена за тыс. контактов) |
Интернет (порталы) |
2 - 7$ |
ТВ (федеральное) |
2 - 5$ |
Радио |
5 - 15$ |
Наружная реклама |
5 - 7$ |
Ч/б пресса |
15 - 75$ |
Цветная пресса |
70 - 150$ |
Direct Mail |
500 - 1000$ |
|
|
|